Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1938 товаров Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 06 мая 2011 г.
Дата окончания: 18 мая 2011 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка изделий медицинских текстильных для нужд ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 384 923,41 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: С учетом расходов по уплате налогов, сборов, других обязательных платежей, затрат на транспортировку, разгрузку.
Классификация товаров, работ и услуг
3311440 Изделия медицинские текстильные
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Организация: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская ул, 68, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо: Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.05.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки: См. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик: ИНН 3329025565 КПП 332901001 Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница"
Источник финансирования заказа: Областной бюджет, ОМС, Постановление Губернатора Владимирской области «Об утверждении заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг на 2011 г. и на плановый период 2012-2013 г.г.», номер по постановлению 4557, объем финансирования 384923,41 рублей, в т. ч. бюджет 2630,00 рублей, ОМС 382293,41 рублей.
Начальная (Максимальная) цена контракта: 384 923,41 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Количество товара (шт, кг, литры и т.д.): Согласно приложению к извещению. Требования к качеству товара: Остаточный срок годности - не менее 80 % на момент поставки товара. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению к извещению. Требования к размерам и упаковке товара Согласно приложению к извещению. Требования к отгрузке товара: Доставка до склада Получателя транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка силами Поставщика. Предварительное извещение о поставке. Иные показатели, связанные с определением соответствия товара требованиям Заказчика: При поставке на каждую партию товара предоставление копии сертификата или копии декларации о соответствии (Постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 г.). При заключении контракта предоставление копии регистрационного удостоверения (приказ МЗ и СР № 735 от 30.10.2006 г.).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница», г. Владимир, ул. Добросельская, д.34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения контракта 2, 3, 4 кв. 2011 г., не позднее 20 числа месяца поставки.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По факту поставки в течение 20-ти банковских дней с даты получения товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |